
Проведение данного занятия позволило систематизировать и обобщить знания в области естествознания о свойствах воды и ее значении в природе; приобрести простейшие навыки проведения лабораторных работ и экспериментов; способствовать формированию и закреплению знаний о воде; формировать познавательный интерес к изучению окружающего мира через практическую (лабораторную) деятельность; формировать креативное мышление, расширять кругозор; воспитывать любовь к природе и формировать навыки ответственного экологического поведения.
Урок состоял из просмотра видеофильма о воде и практической работы, включающей интерактивные задания и опыты. Ребята попробовали себя в роли эксперементаторов. Были проведены интересные, наглядные и приводящие к неожиданным результатам опыты:
«Вода как растворитель»
«Преломление света»
«Капиллярность воды»
«Цепкая вода»
«Вода в невесомости»
«Волшебство цветов».
Юные экологи были активными на занятии, задавали много вопросов и остались очень довольными от полученных знаний.
Классый руководитель 4-В класса Ярханова О.А.