
Далее ребята объединились в группы для выполнения различных заданий: 1) ответить на вопросы к презентации, 2) определить в чём заключаются профессиональные обязанности специалистов работающих в этой сфере, 3) принять участие в игре «Ассоциации», которая помогла лучше понять, чем занимаются специалисты в сфере тяжёлой промышленности и машиностроения.
Видеоролик о направлениях образования позволил подросткам узнать, какие школьные предметы уже сегодня могут пригодиться, если есть желание стать частью этих перспективных направлений.
Подводя итоги работе, каждый обучающийся постарался ответить на вопрос, как он смог бы реализоваться в этой сфере? Донбасс, так исторически сложилось, стал центром тяжёлой промышленности. Поэтому эта тема очень близка всем жителям нашего региона.
Классные руководители: Канарь И.И. 7-А кл., Тимченко Н.С. 7-Б кл., Кучмий А.В. 7-В кл.