
1. Расширить и углубить знания об овощах, расширить кругозор детей в процессе игры.
2. Развивать командный дух, коммуникативные способности, умения работать сообща и дружно с одноклассниками.
3. Стимулировать креативное мышление и творчество у детей.
4. Воспитывать любознательность.
Мероприятие проходило в формате интерактивной игры. Сначала ребята узнали о том, что Страну Легумию не найти ни на географической карте, ни на глобусе, но она существует. Это страна полной тишины. Когда её жители – легумы – болеют или хотят пить, помощи они просят беззвучно. Если мы позаботимся о них, они в долгу не останутся, неблагодарных среди легумов нет. Кто же они, жители этой удивительной страны? По французски овощ –«легум», по испански – «легумус». А страна «Легумия», как, все путешественники, догадались – огород. Ребята разделились на пять команд, ознакомились с Путеводителем по стране Легумии и принялись выполнять увлекательные задания в сопровождении Чиполлино – главного героя путешествия.
В процессе игры-путешествия воспитанники кружка смогли разгадать загадки, посвященные овощам, открыли копилку знаний с новой информацией для себя, ответили на вопросы викторины, справились с каверзными вопросами кроссвордов, сложили пазлы из овощей, правильно соединили вершки с корешками огородных культур, смогли восстановить пословицы и объяснить их смысл. В творческом конкурсе создали свои плакаты на тему «Овощи и здоровье», подобрали к ним интересные лозунги. В каждом конкурсе участники имели возможность заработать определенное количество баллов в зависимости от сложности того или иного задания и ответа на него. По итогом игры победила - ДРУЖБА.
Путешествие прошло успешно, ребята проявили активность, заинтересованность и креативность. Команды работали очень дружно, и каждый участник смог проявить свои таланты. Хочется отметить, что такие интерактивные форматы помогают лучше усваивать материал детям и развивать навыки командной работы.
Педагог дополнительного образования Ярханова О.А.