
В рамках профилактической работы состоялись классные часы, на которых педагоги разъясняли учащимся правила безопасного поведения в сети Интернет, критического восприятия информации и ответственности за свои действия. Особое внимание уделялось распознаванию признаков вербовки и способам обращения за помощью в случае обнаружения подозрительной активности.
Параллельно были организованы родительские собрания, где представители администрации и педагогического состава представили подробную информацию о существующих угрозах и возможных последствиях вовлечения детей в деструктивные группы. Родителям были предоставлены рекомендации по контролю за онлайн-активностью детей, установлению доверительных отношений и своевременному выявлению признаков неблагополучия.
Факт ознакомления родителей (законных представителей) с предоставленной информацией был задокументирован под роспись, что обеспечило подтверждение получения и осознания ими важности профилактических мер. Данный подход направлен на повышение бдительности и ответственности родителей в вопросах защиты детей от негативного влияния извне.